Офисный переезд Серпухов
8-926-215-83-64
Офисный переезд является самой настоящей угрозой для жизнедеятельности любой организации. Ещё вчера всё было прекрасно. Менеджеры лениво стучали по клавиатуре, маркетологи носились со своими исследованиями, а бухгалтерия попивала кофе с печеньем, в предвкушении надвигающейся ежегодной налоговой отчетности. Деньги зарабатываются, начальство счастливо. Но в силу расширения штата, или же из-за ссоры с владельцем здания, было принято решение менять дислокацию.
Офисный переезд от 3800 руб |
Если вы хотите всё сделать быстро, качественно и без особых материальных затрат, то лучшим решением будет обращение к нам. Мы организуем офисный переезд в Серпухове таким образом, что он никак не скажется на работе вашей компании. Первый вопрос, который возникает в голове - во сколько нам это обойдется? Заверяем вас, в очень скромную сумму денег. Подробности можете уточнить по нашему контактному номеру телефона. В любом случае, вы сэкономите серьезные средства. Каким образом?
Всё очень просто. Когда за выполнение поставленной задачи берутся не профессионалы, то можно начинать готовиться к убыткам. Офисный клерк не должен уметь подготавливать вещи к транспортировке, и уж точно не обязан их носить из помещения на улицу. Если он попробует реализовать нечто подобное, то можно дать гарантию, что без повреждений тут не обойтись. Оброненный монитор или системный блок, поцарапанная мебель, разбитый принтер во время поездки - всё это мелочи по сравнению с возможной потерей архивной документации. А ведь подобные ситуации возникают часто и густо, как бы люди не старались выслужиться перед начальством. Так же имеет смысл учитывать тот факт, что офисный переезд может затянуться на несколько дней. Ваши сотрудники будут из кожи вон лезть, но им не удастся приблизить финал ни на минуту. Всё упирается в опыт и навыки. Наши грузчики в 10 раз быстрее справятся с данной задачей, но зато они не разберутся в котировках акций, или же в юридических нюансах. Вывод напрашивается сам собой - каждое дело должен делать профессионал.
Как мы организовываем офисный переезд в Серпухове? После получения заказа, на место приезжает наш сотрудник, в задачу которого входит оценка предстоящего фронта работ. Он определяется с необходимым типом транспорта и количеством людей. После этого обговаривается сумма и дата исполнения. Если все сроки горят и переезжать нужно уже сегодня - не беда, мы справимся! Далее за дело берутся специалисты и грузчики. Первые упаковывают хрупкие предметы и составляют их полный список. Особое внимание уделяется оргтехнике и документации. Мы умеем ценить чужие вещи. Ну а грузчикам остается лишь разобрать крупногабаритную мебель, да снести всё в кузов, где каждый предмет должен быть отдельно закреплен. По прибытию на место, вам остается лишь давать рекомендации по расстановке столов, шкафов и стульев, а наши работники проделывают обратную операцию.
Заказать офисный переезд в Серпухове не составляет никакой проблемы. При первом же звонке вас соединят с консультантом для ознакомления с нужной информацией. Если учесть тот факт, что сотрудничая с нами, вы полностью исключаете шансы потери или повреждения вещей, то получается, что более выгодного решения просто не существует! Зачем терзать своих работников, которые абсолютно ни в чем не виноваты, если мы готовы предоставить опытных людей, которые занимаются переездами практически каждый день и прекрасно знакомы со всеми нюансами? Самое главное, что работа вашей организации не будет прекращаться на долгие дни. Мы можем всё уладить за выходной, и уже в понедельник вы вновь приступите к своим обязанностям.